Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Академия репетиторов] Методики и техники проведения занятий онлайн и дистанционно. Вторая ступень: 6, 7 и 8 классы" [Татьяна Красюк]
- Ссылка на картинку
Педагогические технологии
Программа курса
6 КЛАСС (8 УРОКОВ)
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Анализ аудитории, источников информации и отбор содержания программы (1 урок)
Матрицы логических связей и графы учебной информации (1 урок)
Интеллект-карта курса/программы (1 урок)
Структурирование курса по результатам (1 урок)
Структурирование курса по содержанию (теория, алгоритмы, действия) (1 урок)
Микроструктурирование: структурно-логические схемы и опорные конспекты (1 урок)
Таблица материалов и заданий (1 урок)
Описание программы (1 урок)
7 КЛАСС (9 УРОКОВ)
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
Форматы дистанционных курсов (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) ВКонтакте (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) на Google диске (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) на сервисе Трелло (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) на виртуальной доске Падлет (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) в Google классе (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) на Google сайте (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) на специализированных платформах (1 урок)
Выбор формата и вариантов участия в курсе (1 урок)
8 КЛАСС (10 УРОКОВ)
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Педагогическая система дистанционного обучения (1 урок)
Педагогические технологии и требования к целям обучения (1 урок)
Этапы и уровни усвоения содержания обучения (1 урок)
Технология постановки дидактической задачи (1 урок)
Технология формирования дидактической системы (1 урок)
Технология разработки авторской методики обучения (1 урок)
Синергия группы как фактор повышения качества обучения (1 урок)
Переход от методики к технологии (1 урок)
Формирование системы занятий (1 урок)
Позиционирование авторских методик и программ (1 урок)
Программа курса
6 КЛАСС (8 УРОКОВ)
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Анализ аудитории, источников информации и отбор содержания программы (1 урок)
Матрицы логических связей и графы учебной информации (1 урок)
Интеллект-карта курса/программы (1 урок)
Структурирование курса по результатам (1 урок)
Структурирование курса по содержанию (теория, алгоритмы, действия) (1 урок)
Микроструктурирование: структурно-логические схемы и опорные конспекты (1 урок)
Таблица материалов и заданий (1 урок)
Описание программы (1 урок)
7 КЛАСС (9 УРОКОВ)
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
Форматы дистанционных курсов (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) ВКонтакте (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) на Google диске (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) на сервисе Трелло (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) на виртуальной доске Падлет (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) в Google классе (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) на Google сайте (1 урок)
Организация, размещение и проведение курса (индивидуально и в группах) на специализированных платформах (1 урок)
Выбор формата и вариантов участия в курсе (1 урок)
8 КЛАСС (10 УРОКОВ)
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Педагогическая система дистанционного обучения (1 урок)
Педагогические технологии и требования к целям обучения (1 урок)
Этапы и уровни усвоения содержания обучения (1 урок)
Технология постановки дидактической задачи (1 урок)
Технология формирования дидактической системы (1 урок)
Технология разработки авторской методики обучения (1 урок)
Синергия группы как фактор повышения качества обучения (1 урок)
Переход от методики к технологии (1 урок)
Формирование системы занятий (1 урок)
Позиционирование авторских методик и программ (1 урок)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.