Скачать [Afanasyeva] Трафик, который покупает. Обновленный [Светлана Афанасьева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Ялушка
  • 2.
    Horch
  • 3.
    Helga_Riga
  • 4.
    vvv1
  • 5.
    AnastasiaZH
  • 6.
    NATANK
  • 7.
    innasmolina1105
  • 8.
    ururuwka
  • 9.
    Таня Королева
  • 10.
    Roja
  • 11.
    KateSH
  • 12.
    Ivanpokr
  • 13.
    Big Den
  • 14.
    marusya1701
  • 15.
    ник скрыт
  • 16.
    вадим123432
  • 17.
    plexus_
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 455
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Afanasyeva] Трафик, который покупает. Обновленный [Светлана Афанасьева]
Ссылка на картинку
Что будет в курсе
1. Как упаковать блог для нового трафика, чтобы была высокая конверсия в подписку
Спикер: Светлана Афанасьева
Автор канала «Продающий телеграм-блог». Среднее вовлечение в блоге высокая – 13,2%. Цена подписки – 150 рублей со всеми комиссиями подрядчиков (в среднем на рынке 240 рублей)
  • Как выбрать название канала, чтобы людям было понятно куда они подписываются
  • Какие нужны посты, чтобы не потерять рекламный бюджет
  • О чем писать, чтобы люди оставались в блоге, вовлекались и хотели купить ваш продукт
  • Как закрывать на продажу новый трафик
  • Какие есть быстрые способы монетизации блога
Результат: поймете, как подготовить блог к холодному трафику, какие посты писать и будут примеры этих постов.


2. Как масштабировать трафик без слива бюджета и быстрее его окупать
Спикер: Алексей Корзун. Ленивый продюсер
13 лет управляет подрядчиками по трафику в инфобизнесе. Выстроил свою систему работы, чтобы сливать меньше, а зарабатывать больше. Бюджет под управлением – 4 млн рублей в месяц
  • Какие ошибки в рекламе совершают руководители инфобизнеса
  • Когда пора закупать рекламу?
  • Как понять, в чем проблема, если трафик не окупается. Где искать проблему?
  • Что влияет на окупаемость рекламы?
  • Какие источники использовать в первую очередь?
  • Какая должна быть норма окупаемости?
  • Как придумывать и проверять рекламные креативы
  • Сколько денег вкладывать на разных этапах, если у тебя денег мало
  • Способы монетизировать блог, даже если у вас нет своих продуктов
Результат: поймете как не терять деньги на рекламе, и как увеличивать окупаемость рекламы. Практика от ленивого продюсера.


3. Как работать с рекламой в ТГ

Спикер: Сурен Альбертян
Откручивает 40 млн.р. рекламного бюджета в ТГ каждый месяц (самый крупный на рынке подрядчик). Работает с такими проектами, как Кирилл Сибиряк, Глеб Яскевич, Роман Пузат, Алексей Корзун. За последний год привел своим клиентам больше 2 млн подписчиков
  • Что делать, если слишком много конкурентов, чтобы не потеряться на их фоне?
  • Почему трафик не конвертит. Как понять и что с этим делать?
  • Всегда ли низкая цена подписчика — это хорошо?
  • Когда лучше идти в ТГ эдс, а не в посевы
  • Как лить трафик во время запусков
  • Как работать с гивами и стоит ли на это тратить время?
  • Свежие фишки по снижению цены подписки и увеличению кол-ва читатей канала
Результат: поймете, как получать максимально дешевых подписчиков через ТГ эдс


4. Как управлять подрядчиками по трафику, если ты один и в нем не бум-бум

Спикер: Александр Чайковский
Руководитель отдела трафика в онлайн-школах с бюджетом в 6 млн рублей на автоворонки. Работает с РСЯ, ВК, ФБ, Ютуб, ТГ-ЭДС. Знает, как нанимать хороших подрядчиков и строить рекламную стратегию
  • С чего начинать, если никогда не запускали трафик?
  • Как выбирать подрядчика для рекламы? Чтобы не напороться на м*дака?
  • Как управлять подрядчиками, чтобы они делали свою работу хорошо и не забивали на вас
  • Сколько платить подрядчикам по РСЯ, ВК, ФБ, Ютуб, ТГ-ЭДС, посевам
  • Что должен делать таргетолог. Что с него требовать и какие вопросы задавать, чтобы они что он не халтурит
  • Зачем нужен копирайтер для создание рекламных объявлений и почему без него не обойтись
  • Что нужно контролировать и какие отчеты нужны от подрядчиков
Результат: определите наиболее подходящую рекламную площадку для вашего проекта, поймете, как максимально эффективно управлять рекламным бюджетом и подрядчиками по трафику


5. Яндекс.Директ для продвижения ТГ-каналов. Нюансы настройки, как масштабировать и окупать рекламу в 2024 г
Спикер: Денис Будишевский
Работает с Яндекс.Директ для инфобизнеса. Работал с Юрием Куриловым, Сашей Чайковским, Дмитрием Дьяковым. Ежемесячный рекламный бюджет 1+ млн. руб. Средний ROMI — 200%
  • Как лить трафик в ТГ-канал через Яндекс Директ, чтобы приходила нужная аудитория
  • Сколько нужно денег, чтобы начать лить трафик из Яндекс Директ
  • Почему при повышении бюджета в Яндексе трафик перестает окупаться, и что в этом случае делать
  • Для каких продуктов и воронок Яндекс подходит лучше всего
  • Аналитика в Яндекс-директ – как ее читать и что с ней дальше делать, чтобы окупаемость трафика росла, а вы не сливали бюджет
  • Пошаговая инструкция, как настроить рекламу в Яндекс Директ самому, как маркировать рекламу
Результат: поймете, нужно ли вам в Яндекс.Директ, как держать там нормальную цену подписчика и оценивать эффективность рекламы


6. Как писать тексты для рекламы, чтобы получать дешевых подписчиков из каналов в Телеграм

Спикер: Данил Нечаев
Копирайтер. Писал креативы для рекламы проектов Тимура Кадырова, Алексея Давыдова, Антона Тума, Ленивого продюсера, Игоря Рыбакова и Макса Хирковского. Его тексты открутились суммарно на 55 миллионов рекламного бюджета
  • Как писать продающие посты для посевов: схемы бери-повторяй
  • Что нужно иметь на руках, чтобы писать нормальные креативы. Это хватит, чтобы написать самому если нет бюджета.
  • Примеры и разбор плохих и хороших рекламных текстов. Как делать надо и не надо
  • Фишки рекламы для разных ниш, которые повышают конверсию
Результат: поймете, как писать рекламные тексты, чтобы стоимость подписчика была максимально низкой. Будет проще ставить ТЗ копирайтеру и контролировать качество креативов


7. Где взять подписчиков бесплатно? 12 способов набора

Спикер: Алексей Золотов
Контент-маркетолог, продюсер. Автор ТГ-канала «Леша Золотов». Первых подписчиков набрал за 0 рублей
  • Работает ли нейкрокомментинг
  • Как бесплатные методы сэкономят деньги перед пуском платного трафика
  • 12 проверенных способов набора подписчиков без денег
  • Какие способы пока мало кто использует и надо бежать внедрять
  • Сколько реально времени нужно уделять бесплатным методам продвижения
Результат: получите набор конкретных действий, что делать, чтобы набрать подписчиков в блог и найти клиентов, даже если у вас бюджет на рекламу - 0₽


8. Как через посевы набирать живых подписчиков, а не ботов
Спикер: Ульяна Петракова
Тимлид агентства GoDigital. Курирует все посевы клиентов агентства
  • С чего начать продвижение через посевы, если вы раньше этого никогда не делали
  • Как проверять каналы для посевов, чтобы купить живых подписчиков, а не ботов, какая норма вовлеченности в каналах для посевов
  • Как готовить креативы для посевов, чтобы не слить деньги впустую. Какой объем текста оптимальный
  • Сколько стоят подписчики с посевов в разных нишах
  • Как понять, адекватную ли цену за размещение называет админ, или лучше с ним не связываться
  • Список рабочих ботов начинающего закупщика. Чтобы отслеживать эффективность рекламы, чистить ботов
  • Как понизить цену подписчика с посевов
Результат: сможете подбирать хорошие ТГ-каналы для посевов, чтобы подписчики приходили целевые и не супер-дорогие


9. Как экспертам и онлайн-школам настраивать Telegram ADS, чтобы получать подписчиков и клиентов дешевле

Спикер: Артем Игумнов
Настраивает и сопровождает рекламные компании в Telegram ADS с 2022 года. На данный момент открутил €85 000 рекламного бюджета
  • Какие ниши хорошо заходят в Telegram ADS
  • Как зайти в ТГ-ЭДС, если сразу сложно собрать 1500 для входа
  • Как пройти модерацию в Telegram ADS быстрее и без нервотрепки
  • Куда лучше вести трафик, чтобы подписчик был дешевле — в канал, на сайт или в бота
  • Что важно понимать в настройке ТГ-ЭДС, чтобы проще было контролировать подрядчика
Результат: поймете, надо ли вам в ТГ-ЭДС, нюансы работы с ним, и как контролировать работу подрядчика, чтобы подписчик выходил дешевле
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
afanasyeva канал светлана афанасьева трафик который покупает
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.