Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Academy Paper Planes] Формула прибыли. Таблица для расчётов [Илья Балахнин]
- Ссылка на картинку
6 сигм, Формула Прибыли, LCPQ
Специально созданный инструмент по расчету показателей формулы, 6 сигм и лидов, конверсии, среднего чека, частоты покупок. Теперь не нужно составлять формулу вручную, воспользуйтесь специальной таблицей, разработанной нашими аналитиками.
Формула Прибыли — модель, описывающая 17 составляющих прибыли. Благодаря этой модели можно разложить прибыль на параметры и определить, с какими параметрами необходимо работать в первую очередь.
6 сигм (σ) — статистический метод, который позволяет оптимизировать/усовершенствовать процессы в компании. В основе метода лежит предположение, что любые динамически меняющиеся во времени показатели могут быть разделены на 2 группы: системные и частные. Предполагается, что если значение показателя трактуется как неудовлетворительное, то необходимо определиться с корректными методами его исправления, принимая во внимание тот факт, что системные проблемы должны корректироваться системными методами, а частные — частными. Кроме того, метод используется для оценки повышения/снижения качества управления, предлагая конкретные индикативные показатели, отражающие нарастающую или снижающуюся вариативность процесса (вариативность в концепции рассматривается как главный «враг» эффективности).
Специально созданный инструмент по расчету показателей формулы, 6 сигм и лидов, конверсии, среднего чека, частоты покупок. Теперь не нужно составлять формулу вручную, воспользуйтесь специальной таблицей, разработанной нашими аналитиками.
Формула Прибыли — модель, описывающая 17 составляющих прибыли. Благодаря этой модели можно разложить прибыль на параметры и определить, с какими параметрами необходимо работать в первую очередь.
6 сигм (σ) — статистический метод, который позволяет оптимизировать/усовершенствовать процессы в компании. В основе метода лежит предположение, что любые динамически меняющиеся во времени показатели могут быть разделены на 2 группы: системные и частные. Предполагается, что если значение показателя трактуется как неудовлетворительное, то необходимо определиться с корректными методами его исправления, принимая во внимание тот факт, что системные проблемы должны корректироваться системными методами, а частные — частными. Кроме того, метод используется для оценки повышения/снижения качества управления, предлагая конкретные индикативные показатели, отражающие нарастающую или снижающуюся вариативность процесса (вариативность в концепции рассматривается как главный «враг» эффективности).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.