- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[ABARussia] Стратегии обучения вербальным навыкам: введение [Ольга Мелешкевич]
- Ссылка на картинку
-
Анализ вербального поведения позволяет разработать эффективную программу обучения вербальным навыкам для детей с аутизмом. В данной презентации я поговорю с вами об основных концепциях и методах обучения, которые используются поведенческим аналитиком.
Содержание презентации:
1. Просьба (манд) как категория вербального поведения:
- Основные виды просьб;
- Важность просьбы в развитии коммуникации;
- Выбор начальных просьб для обучения;
- Метод случайного обучения (принцип мотивационных операций, motivating operations, MO);
- Формирование глазного контакта в процессе тренинга просьбы;
2. Наименование (такт) как категория вербального поведения:
- Когда начинать обучение;
- Что лежит в основе навыка наименования?
- Выбор начальных вербальных реакций для обучения;
- Стратегии обучения навыку наименования;
3. Поведение слушателя:
- Разновидности реакций, принадлежащих поведению слушателя;
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
4. Интравербальное поведение (умение задать вопрос и ответить на вопрос):
- Когда вводить данный навык в обучение?
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
5. Эхо реакции:
- Когда обучать данному навыку?
Длительность: 3 часа 34 минуты
Содержание презентации:
1. Просьба (манд) как категория вербального поведения:
- Основные виды просьб;
- Важность просьбы в развитии коммуникации;
- Выбор начальных просьб для обучения;
- Метод случайного обучения (принцип мотивационных операций, motivating operations, MO);
- Формирование глазного контакта в процессе тренинга просьбы;
2. Наименование (такт) как категория вербального поведения:
- Когда начинать обучение;
- Что лежит в основе навыка наименования?
- Выбор начальных вербальных реакций для обучения;
- Стратегии обучения навыку наименования;
3. Поведение слушателя:
- Разновидности реакций, принадлежащих поведению слушателя;
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
4. Интравербальное поведение (умение задать вопрос и ответить на вопрос):
- Когда вводить данный навык в обучение?
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
5. Эхо реакции:
- Когда обучать данному навыку?
Длительность: 3 часа 34 минуты
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.