Скачать [ABARussia] Стратегии обучения вербальным навыкам: введение [Ольга Мелешкевич]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 250 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    alekskorsh
  • 2.
    попова натали
  • 3.
    Ирина Иванова
  • 4.
    Olga1234mlm
  • 5.
  • 6.
    Avensia
  • 7.
    Марина51
  • 8.
    tatyana-cokov
  • 9.
    ЕленочкаС
  • 10.
    Наттка
  • 11.
    graciallc
  • 12.
    Steff01
  • 13.
    КсенияABC
  • 14.
    оксана8
  • 15.
  • 16.
    irina_26
  • 17.
  • 18.
    Anutiniglazki
  • 19.
    Ignatius
  • 20.
  • 21.
    Nikani
  • 22.
    yuliyavitsko
  • 23.
    Slavika
  • 24.
  • 25.
    Оксана С
  • 26.
    gallantly
  • 27.
    lelichna18
  • 28.
    марти
  • 29.
  • 30.
    Aut
  • 31.
    Валерияlvk
  • 32.
  • 33.
  • 34.
    Pinashka
  • 35.
  • 36.
    Инуля
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 027
Реакции
30 687
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[ABARussia] Стратегии обучения вербальным навыкам: введение [Ольга Мелешкевич]
Ссылка на картинку
Анализ вербального поведения позволяет разработать эффективную программу обучения вербальным навыкам для детей с аутизмом. В данной презентации я поговорю с вами об основных концепциях и методах обучения, которые используются поведенческим аналитиком.
Содержание презентации:
1. Просьба (манд) как категория вербального поведения:
- Основные виды просьб;
- Важность просьбы в развитии коммуникации;
- Выбор начальных просьб для обучения;
- Метод случайного обучения (принцип мотивационных операций, motivating operations, MO);
- Формирование глазного контакта в процессе тренинга просьбы;
2. Наименование (такт) как категория вербального поведения:
- Когда начинать обучение;
- Что лежит в основе навыка наименования?
- Выбор начальных вербальных реакций для обучения;
- Стратегии обучения навыку наименования;
3. Поведение слушателя:
- Разновидности реакций, принадлежащих поведению слушателя;
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
4. Интравербальное поведение (умение задать вопрос и ответить на вопрос):
- Когда вводить данный навык в обучение?
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
5. Эхо реакции:
- Когда обучать данному навыку?

Длительность: 3 часа 34 минуты
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
abarussia вербальные навыки дети ольга мелешкевич

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.