Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[ABARussia] По следам кошки. Детали обучения. Часть 1 [Ольга Мелешкевич]
- Ссылка на картинку
На данном вебинаре я продолжу разговор о том, как с помощью сформированного совместного контроля в поведении слушателя мы можем расширять репертуар экспрессивных навыков ребенка и учить его общаться.
Основная цель использования совместного контроля в обучении ребенка с аутизмом – это оптимизация обучающих стратегий и запуск механизмов обучения подобно существующим у нейротипичного ребёнка.
Содержание:
Формирование навыков экспрессивного вербального поведения:
a. Обучение предлогам
b. Обучение комментированию своих действий и действий другого
c. Обучение взаимному (реципрокному) разговору
Основная цель использования совместного контроля в обучении ребенка с аутизмом – это оптимизация обучающих стратегий и запуск механизмов обучения подобно существующим у нейротипичного ребёнка.
Содержание:
Формирование навыков экспрессивного вербального поведения:
a. Обучение предлогам
b. Обучение комментированию своих действий и действий другого
c. Обучение взаимному (реципрокному) разговору
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.