- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 506
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[ABARussia] Формирование грамматического строя речи. Часть 2 [Ольга Мелешкевич, Наиля Валиева]
- Ссылка на картинку
-
Вы сталкивались в работе с грамматическими ошибками в речи ребенка: «Красный яблоко», «девочки читает», «у два зеленый динозавра»? Найти в литературе систематический план формирования грамматического строй речи практически невозможно. Мы разработали такую программу с опорой на принципы прикладного анализа поведения и онтогенез речевого развития.
В первой части мы рассказали о том, как формировать беспредложные и предложно-падежные конструкции, окончания существительных именительного падежа единственного и множественного числа и окончания существительных в косвенных падежах в единственном и множественном числе.
Во второй части вебинара мы расскажем, как учить
1. Согласованию прилагательных с существительными в роде и числе в именительном падеже (красная шапка, зеленые носки)
2. Согласованию числительных с существительными (один самолёт, два самолёта, много самолётов)
3. Согласованию прилагательных с существительными в роде, числе и падеже (у двух зеленых динозавров, вижу красную шапку, иду за черными сапогами)
4. Согласованию и дифференциации глаголов единственном и множественном числе настоящего времени (девочка читает – девочки читают)
5. Согласованию глаголов с существительными мужского и женского рода в прошедшем времени (девочка читала – мальчик читал)
6. Согласованию глаголов с личными местоимениями в лице и числе (я читаю, ты читаешь)
7. Видоизменению формы существительного множественного числа в родительном падеже. (много - коров, кошек, мячей, листьев)
8. Относительным прилагательным и их изменениям по родам (из дерева – деревянный, из вишни – вишнёвый)
В первой части мы рассказали о том, как формировать беспредложные и предложно-падежные конструкции, окончания существительных именительного падежа единственного и множественного числа и окончания существительных в косвенных падежах в единственном и множественном числе.
Во второй части вебинара мы расскажем, как учить
1. Согласованию прилагательных с существительными в роде и числе в именительном падеже (красная шапка, зеленые носки)
2. Согласованию числительных с существительными (один самолёт, два самолёта, много самолётов)
3. Согласованию прилагательных с существительными в роде, числе и падеже (у двух зеленых динозавров, вижу красную шапку, иду за черными сапогами)
4. Согласованию и дифференциации глаголов единственном и множественном числе настоящего времени (девочка читает – девочки читают)
5. Согласованию глаголов с существительными мужского и женского рода в прошедшем времени (девочка читала – мальчик читал)
6. Согласованию глаголов с личными местоимениями в лице и числе (я читаю, ты читаешь)
7. Видоизменению формы существительного множественного числа в родительном падеже. (много - коров, кошек, мячей, листьев)
8. Относительным прилагательным и их изменениям по родам (из дерева – деревянный, из вишни – вишнёвый)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.