- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 087
- Реакции
- 34 030
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
9 шагов клиентократии и инструменты Beyond Taylor [Юрий Гамонин, Александра Стренёва, Андрей Кривенко, Валера Разгуляев]
- Ссылка на картинку
-
Курс на практике знакомит с концепцией клиентократии и помогает быстро понять, как переориентировать ключевые процессы вашей компании или команды на клиента.
1. Концепция: Узнаете, что такое Beyond Taylor, Клиентократия и 9 шагов, как они связаны
2. Много практики: Научитесь применять инструменты Beyond Taylor на собственных кейсах!
Кому подойдет:
Экспресс-курс подойдет тем, кто планирует внедрять Клиентократию и инструменты Beyond Taylor в своей компании или команде
+ Руководителям и их командам любого уровня
+ Собственникам и топ-менеджерам бизнеса с их лидерами или партнерами[/COLOR]
В результате курса вы:
1. Узнаете одну из самых инновационных и востребованных моделей управления организацией
2. Поймете, что беспокоит вашего клиента на самом деле и определите, что ему важно
3. На практических кейсах поймете, как выстроить процессы от клиента в вашей команде/компании
4. Научитесь на постоянной основе отслеживать, что все потребности клиента закрыты
5. Определите, что мешает команде работать на результат для клиента, и как ей помочь
6. Узнаете, как настроить экономику и мотивацию команды, чтобы сотрудники ориентировались на результат для клиента
7. Научитесь поддерживать настроенную систему и поймете, как улучшать работу на основе обратной связи от клиента
Фокус на практику
В экспресс-курсе 20+ практических заданий, которые помогут погрузиться в концепцию и закрепить знания на реальных кейсах
Программа:
1. Beyond Taylor и Клиентократия
Знакомимся с понятиями Beyond Taylor и Клиентократия. Рассматриваем принципы и инструменты Beyond Taylor, позволяющие компании сфокусироваться на нуждах клиента. Знакомимся с 9 этапами внедрения Клиентократии в компании или команде.
2. Внешние клиенты и внутренние заказчики
Знакомимся с понятиями «клиент» и «заказчик» с точки зрения модели Beyond Taylor. Определяем клиентов и / или заказчиков для вашей компании или команды.
3. Боли и ценности клиента / заказчика
Формулируем гипотезы болей и ценностей клиента/заказчика. Учимся использовать инструмент (CustDev) для выявления болей и ценностей клиентов / заказчиков.
4. Система обещаний
Рассматриваем инструмент «Система обещаний», позволяющий повысить ответственность и самостоятельность сотрудников. Формулируем обещания вашей компании или команды, чтобы предоставлять результат, который действительно необходим клиентам/заказчикам.
5. Метрики
Определяем показатели, которые позволят объективно оценить результат работы сотрудников и снизить контроль.
6. Права, полномочия и ресурсы
Учимся выявлять недостающие полномочия и ресурсы. Определяем необходимые сотрудникам вашей компании / команды полномочия и ресурсы, чтобы клиент всегда получал нужный результат.
7. Автономные команды и показатель их успешности
Знакомимся с инструментом «Автономные команды»: принципы работы, отличительные особенности. Определяем показатель успешности работы вашей команды, чтобы у сотрудников появилась объединяющая их путеводная звезда.
8. Сопричастность к результату
Изучаем типы экономики и подходы к построению мотивации по Beyond Taylor. Определяем тип экономики вашей команды и выбираем объективные подходы к системе мотивации, чтобы вознаграждение соответствовало результату работы.
9. Принцип Чёрного ящика
Рассматриваем алгоритм разбора ошибок и инцидентов, который позволяет находить корневые причины и внедрять решения, предотвращающие повторение ошибок. Разбираем по принципу Чёрного ящика инциденты, произошедшие в вашей компании / команде, находим решения.
10. Задвоение
Знакомимся с инструментом Beyond Taylor, который используется, когда не достигается необходимый результат. Рассматриваем случаи применения инструмента и этапы его внедрения в компании.
11. Работа по Клиентократии
Изучаем принципы дальнейшей работы по Клиентократии. Рассказываем о том, как командам использовать уже завершённые обещания в своей работе.
Обратная связь
Ответы на вопросы и закрепление материала дня
Почему именно этот курс:
+ Возможность разобраться в Клиентократии на своих примерах
+ Много полезных артефактов: чек-листы и алгоритмы с вечным доступом
+ Формат интенсива — прикладные практические знания без «воды»
+ Возможность задавать вопросы экспертам в процессе обучения
+ Прохождение обучения в удобном графике, без отрыва от работы
+ Сертификат по итогу обучения, подтверждающий освоение знаний
1. Концепция: Узнаете, что такое Beyond Taylor, Клиентократия и 9 шагов, как они связаны
2. Много практики: Научитесь применять инструменты Beyond Taylor на собственных кейсах!
Кому подойдет:
Экспресс-курс подойдет тем, кто планирует внедрять Клиентократию и инструменты Beyond Taylor в своей компании или команде
+ Руководителям и их командам любого уровня
+ Собственникам и топ-менеджерам бизнеса с их лидерами или партнерами[/COLOR]
В результате курса вы:
1. Узнаете одну из самых инновационных и востребованных моделей управления организацией
2. Поймете, что беспокоит вашего клиента на самом деле и определите, что ему важно
3. На практических кейсах поймете, как выстроить процессы от клиента в вашей команде/компании
4. Научитесь на постоянной основе отслеживать, что все потребности клиента закрыты
5. Определите, что мешает команде работать на результат для клиента, и как ей помочь
6. Узнаете, как настроить экономику и мотивацию команды, чтобы сотрудники ориентировались на результат для клиента
7. Научитесь поддерживать настроенную систему и поймете, как улучшать работу на основе обратной связи от клиента
Фокус на практику
В экспресс-курсе 20+ практических заданий, которые помогут погрузиться в концепцию и закрепить знания на реальных кейсах
Программа:
1. Beyond Taylor и Клиентократия
Знакомимся с понятиями Beyond Taylor и Клиентократия. Рассматриваем принципы и инструменты Beyond Taylor, позволяющие компании сфокусироваться на нуждах клиента. Знакомимся с 9 этапами внедрения Клиентократии в компании или команде.
2. Внешние клиенты и внутренние заказчики
Знакомимся с понятиями «клиент» и «заказчик» с точки зрения модели Beyond Taylor. Определяем клиентов и / или заказчиков для вашей компании или команды.
3. Боли и ценности клиента / заказчика
Формулируем гипотезы болей и ценностей клиента/заказчика. Учимся использовать инструмент (CustDev) для выявления болей и ценностей клиентов / заказчиков.
4. Система обещаний
Рассматриваем инструмент «Система обещаний», позволяющий повысить ответственность и самостоятельность сотрудников. Формулируем обещания вашей компании или команды, чтобы предоставлять результат, который действительно необходим клиентам/заказчикам.
5. Метрики
Определяем показатели, которые позволят объективно оценить результат работы сотрудников и снизить контроль.
6. Права, полномочия и ресурсы
Учимся выявлять недостающие полномочия и ресурсы. Определяем необходимые сотрудникам вашей компании / команды полномочия и ресурсы, чтобы клиент всегда получал нужный результат.
7. Автономные команды и показатель их успешности
Знакомимся с инструментом «Автономные команды»: принципы работы, отличительные особенности. Определяем показатель успешности работы вашей команды, чтобы у сотрудников появилась объединяющая их путеводная звезда.
8. Сопричастность к результату
Изучаем типы экономики и подходы к построению мотивации по Beyond Taylor. Определяем тип экономики вашей команды и выбираем объективные подходы к системе мотивации, чтобы вознаграждение соответствовало результату работы.
9. Принцип Чёрного ящика
Рассматриваем алгоритм разбора ошибок и инцидентов, который позволяет находить корневые причины и внедрять решения, предотвращающие повторение ошибок. Разбираем по принципу Чёрного ящика инциденты, произошедшие в вашей компании / команде, находим решения.
10. Задвоение
Знакомимся с инструментом Beyond Taylor, который используется, когда не достигается необходимый результат. Рассматриваем случаи применения инструмента и этапы его внедрения в компании.
11. Работа по Клиентократии
Изучаем принципы дальнейшей работы по Клиентократии. Рассказываем о том, как командам использовать уже завершённые обещания в своей работе.
Обратная связь
Ответы на вопросы и закрепление материала дня
Почему именно этот курс:
+ Возможность разобраться в Клиентократии на своих примерах
+ Много полезных артефактов: чек-листы и алгоритмы с вечным доступом
+ Формат интенсива — прикладные практические знания без «воды»
+ Возможность задавать вопросы экспертам в процессе обучения
+ Прохождение обучения в удобном графике, без отрыва от работы
+ Сертификат по итогу обучения, подтверждающий освоение знаний
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.