Скачать 9 шагов клиентократии и инструменты Beyond Taylor [Юрий Гамонин, Александра Стренёва, Андрей Кривенко, Валера Разгуляев]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    fsmoda
  • 2.
    testest
  • 3.
    natali0385
  • 4.
    alex666
  • 5.
    arman2002
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
361 043
Реакции
34 026
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
9 шагов клиентократии и инструменты Beyond Taylor [Юрий Гамонин, Александра Стренёва, Андрей Кривенко, Валера Разгуляев]
Ссылка на картинку
Курс на практике знакомит с концепцией клиентократии и помогает быстро понять, как переориентировать ключевые процессы вашей компании или команды на клиента.
1. Концепция: Узнаете, что такое Beyond Taylor, Клиентократия и 9 шагов, как они связаны
2. Много практики: Научитесь применять инструменты Beyond Taylor на собственных кейсах!

Кому подойдет:
Экспресс-курс подойдет тем, кто планирует внедрять Клиентократию и инструменты Beyond Taylor в своей компании или команде
+ Руководителям и их командам любого уровня
+ Собственникам и топ-менеджерам бизнеса с их лидерами или партнерами[/COLOR]

В результате курса вы:
1. Узнаете одну из самых инновационных и востребованных моделей управления организацией
2. Поймете, что беспокоит вашего клиента на самом деле и определите, что ему важно
3. На практических кейсах поймете, как выстроить процессы от клиента в вашей команде/компании
4. Научитесь на постоянной основе отслеживать, что все потребности клиента закрыты
5. Определите, что мешает команде работать на результат для клиента, и как ей помочь
6. Узнаете, как настроить экономику и мотивацию команды, чтобы сотрудники ориентировались на результат для клиента
7. Научитесь поддерживать настроенную систему и поймете, как улучшать работу на основе обратной связи от клиента

Фокус на практику
В экспресс-курсе 20+ практических заданий, которые помогут погрузиться в концепцию и закрепить знания на реальных кейсах
Программа:
1. Beyond Taylor и Клиентократия

Знакомимся с понятиями Beyond Taylor и Клиентократия. Рассматриваем принципы и инструменты Beyond Taylor, позволяющие компании сфокусироваться на нуждах клиента. Знакомимся с 9 этапами внедрения Клиентократии в компании или команде.

2. Внешние клиенты и внутренние заказчики
Знакомимся с понятиями «клиент» и «заказчик» с точки зрения модели Beyond Taylor. Определяем клиентов и / или заказчиков для вашей компании или команды.

3. Боли и ценности клиента / заказчика
Формулируем гипотезы болей и ценностей клиента/заказчика. Учимся использовать инструмент (CustDev) для выявления болей и ценностей клиентов / заказчиков.

4. Система обещаний
Рассматриваем инструмент «Система обещаний», позволяющий повысить ответственность и самостоятельность сотрудников. Формулируем обещания вашей компании или команды, чтобы предоставлять результат, который действительно необходим клиентам/заказчикам.

5. Метрики
Определяем показатели, которые позволят объективно оценить результат работы сотрудников и снизить контроль.

6. Права, полномочия и ресурсы
Учимся выявлять недостающие полномочия и ресурсы. Определяем необходимые сотрудникам вашей компании / команды полномочия и ресурсы, чтобы клиент всегда получал нужный результат.

7. Автономные команды и показатель их успешности
Знакомимся с инструментом «Автономные команды»: принципы работы, отличительные особенности. Определяем показатель успешности работы вашей команды, чтобы у сотрудников появилась объединяющая их путеводная звезда.

8. Сопричастность к результату
Изучаем типы экономики и подходы к построению мотивации по Beyond Taylor. Определяем тип экономики вашей команды и выбираем объективные подходы к системе мотивации, чтобы вознаграждение соответствовало результату работы.

9. Принцип Чёрного ящика
Рассматриваем алгоритм разбора ошибок и инцидентов, который позволяет находить корневые причины и внедрять решения, предотвращающие повторение ошибок. Разбираем по принципу Чёрного ящика инциденты, произошедшие в вашей компании / команде, находим решения.

10. Задвоение
Знакомимся с инструментом Beyond Taylor, который используется, когда не достигается необходимый результат. Рассматриваем случаи применения инструмента и этапы его внедрения в компании.

11. Работа по Клиентократии
Изучаем принципы дальнейшей работы по Клиентократии. Рассказываем о том, как командам использовать уже завершённые обещания в своей работе.

Обратная связь
Ответы на вопросы и закрепление материала дня

Почему именно этот курс:
+ Возможность разобраться в Клиентократии на своих примерах
+ Много полезных артефактов: чек-листы и алгоритмы с вечным доступом
+ Формат интенсива — прикладные практические знания без «воды»
+ Возможность задавать вопросы экспертам в процессе обучения
+ Прохождение обучения в удобном графике, без отрыва от работы
+ Сертификат по итогу обучения, подтверждающий освоение знаний
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
9 шагов клиентократии александра стренёва андрей кривенко валера разгуляев инструменты beyond taylor юрий гамонин
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
33
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
50
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
34
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.