- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 528
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
30 дневный практический онлайн курс настройке рекламы Facebook+Instagram с нуля [Александр Смирнов]
КОМУ ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЕТ ЭТА ПРОГРАММА:
Предпринимателям
Если вы владелец бизнеса или только собираетесь открыть собственное дело
Самозанятым
Бьюти-мастерам, hand-made мастерам, работникам сетевого маркетинга
Специалистам
Тем, кто хочет стать smm-специалистом, таргетологом, интернет-маркетологом
ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ?
1. Увеличите прибыль бизнеса за счёт грамотно настроенной рекламы Instagram и Facebook
2. Найдете новых клиентов
По их интересам, гео их дома или работы, конкурентам, похожим людям
3. Вернёте старых клиентов
А так же с помощью ретаргетинга "дожмете" тех, кто интересовался, но не купил
4. Сократите затраты на рекламу
Узнаете о фишках, снижающих стоимость рекламы в десятки раз
5. Сэкономите на таргетологе, маркетологе до 30 тыс в месяц
Сможете продвигать свой бизнес сами, без специалистов и агенств
6. Если же вы не хотите сами заниматься рекламой и продвижением, а хотите делегировать, то отныне вас не смогут «развести на деньги» неопытные исполнители. Вы сможете отбирать и работать с настоящими профессионалами, которые приведут вас к нужному результату.
- Ссылка на картинку
-
КОМУ ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЕТ ЭТА ПРОГРАММА:
Предпринимателям
Если вы владелец бизнеса или только собираетесь открыть собственное дело
Самозанятым
Бьюти-мастерам, hand-made мастерам, работникам сетевого маркетинга
Специалистам
Тем, кто хочет стать smm-специалистом, таргетологом, интернет-маркетологом
ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ?
1. Увеличите прибыль бизнеса за счёт грамотно настроенной рекламы Instagram и Facebook
2. Найдете новых клиентов
По их интересам, гео их дома или работы, конкурентам, похожим людям
3. Вернёте старых клиентов
А так же с помощью ретаргетинга "дожмете" тех, кто интересовался, но не купил
4. Сократите затраты на рекламу
Узнаете о фишках, снижающих стоимость рекламы в десятки раз
5. Сэкономите на таргетологе, маркетологе до 30 тыс в месяц
Сможете продвигать свой бизнес сами, без специалистов и агенств
6. Если же вы не хотите сами заниматься рекламой и продвижением, а хотите делегировать, то отныне вас не смогут «развести на деньги» неопытные исполнители. Вы сможете отбирать и работать с настоящими профессионалами, которые приведут вас к нужному результату.
Спойлер: Программа курса
МОДУЛЬ 1 – СОЗДАНИЕ, НАСТРОЙКА АККАУНТА И СТРАНИЦЫ НА FACEBOOK
В этом модуле мы с вами создадим аккаунт на Facebook и осуществим всю необходимую подготовку и настройку, чтобы в дальнейшем у нас не возникло проблем в работе.
• Вы получите полное понимание того, как правильно создавать и настраивать аккаунт на Фейсбук, чтобы избежать блокировок;
• Рекламный кабинет Facebook станет для вас родным. Вы полностью подготовите аккаунт Facebook и Instagram к запуску рекламы.
МОДУЛЬ 2 – СОЗДАНИЕ САЙТА И TAPLINK
В этом модуле мы с вами создадим свой собственный конверсионный сайт на конструкторе TILDA, и мини сайт на платформе TAPLINK. На которые в дальнейшем будем настраивать рекламу и получать заявки.
Вы получите полное понимание того, как создать собственный сайт без навыков дизайнера и программиста;
Вы сами сможете создать интернет-магазин прямо в инстаграм, настроить прием заявок и оплат.
МОДУЛЬ 3 - АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Правильно подобранная целевая аудитория - 80% успеха ваших рекламных кампаний.
Вы узнаете секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами, чтобы не сливать бюджет на показ рекламы ненужным людям;
Научитесь находить тех людей, которым будет интересно ваше предложение. Вы будете получать заказы/продажи, а не просто "пустые" клики на сайт;
Узнаете как находить платежеспособную аудиторию, аудиторию премиум сегмента для продаж на большие чеки;
Вы профессионально научитесь работать с аудиторией, которая реагирует на ваши предложения. Начнете запускать кампании, ориентированные на продажи и заявки.
МОДУЛЬ 4 - СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ И УТП
Чтобы запускать успешные рекламные кампании и привлекать аудиторию, вам нужно научиться создавать "цепляющие" рекламные материалы.
Вы научитесь создавать креативные картинки/видеоролики/слайдшоу для своих рекламных кампаний с помощью простых сервисов;
Освоите навык написания продающих объявлений и заголовков;
Научитесь работать с сервисами создания объявлений, создадите более 5 разных форматов рекламных материалов;
Ваши объявления будут действительно выделяться на общем фоне и приносить результат в виде переходов, заявок, продаж.
МОДУЛЬ 5 – СОЗДАНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИКСЕЛЯ ФЕЙСБУК
Пиксель Facebook — это специальный фрагмент JavaScript, который после внедрения в код сайта позволяет анализировать, формировать и оптимизировать целевые аудитории. Это важнейший функционал для ведения эффективных рекламных кампаний в Facebook.
Вы научитесь создавать и подключать Пиксель на свой сайт;
Научитесь настраивать различные события на вашем сайте;
Узнаете, как оптимизировать рекламные кампании.
МОДУЛЬ 6 – БИЛЛИНГ
Биллинг в Facebook выступает в роли “контролера” задолженности за рекламную деятельность в социальной сети, своего рода инструмент создания хорошей платежной репутации. В меню "биллинг" вы сможете добавить способ оплаты и выбрать валюту.
Вы научитесь подключать платёжную карту и PayPal;
Научитесь настраивать порог списания денежных средств.
МОДУЛЬ 7 – АУДИТОРИИ, LOOK-ALIKE
В Facebook есть возможность загрузить свою аудиторию (например номера телефонов или электронные адреса) и показывать рекламу только своей аудитории. А так же есть возможность создать пользовательскую аудиторию на основе списка клиентов. Facebook использует их для поиска аудиторий, которые вы хотите охватить своей рекламой.
Вы научитесь добавлять свою базу клиентов в Facebook для показа им объявлений;
Научитесь создавать похожую аудиторию look-alike для дальнейшей настройки рекламы.
МОДУЛЬ 8 – РАЗБОР РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЕЙ
Когда у вас есть все необходимые рекламные материалы, подобрана аудитория, подготовлена площадка для приема трафика, мы можем приступить к настройке и запуску рекламных кампаний.
Мы разберем, какие цели в рекламе в каком случае использовать, и для чего они нужны, поскольку для разных проектов будут нужны разные цели;
Вы узнаете о всех целях и поймете их принцип.
МОДУЛЬ 9 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ»
Цель позволяет вам собирать информацию о пользователях прям внутри Фейсбука. Это могут быть Email-адреса, телефоны, должности и т.д.
Что это значит на практике?
Фейсбук даёт вам просто беспрецедентную возможность получать данные пользователей, не уводя их на сторонний сайт. Прям внутри Фейсбука у пользователя открывается форма, после заполнении которой, вы получите данные клиента.
Вы разберетесь, как настроить цель генерацию лидов
Научитесь создавать формы для сбора лидов внутри фейсбука и как скачать полученные лиды.
МОДУЛЬ 10 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «ОХВАТ»
Охват — цель которая оптимизирует показы так, чтобы вашу рекламу увидело как можно больше людей.
Что это значит на практике?
Ваша реклама показывается всему пулу людей. Вы можете настроить с какой минимальной частотой один и тот же человек будет видеть вашу рекламу.
Вы научитесь запускать рекламу с оптимизацией охват.
МОДУЛЬ 11 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «ТРАФИК»
Одна из популярнейших целей. Эта цель позволяет вам отправить человека в условно любое место в Интернете.
Что это значит на практике?
Ваша реклама показывается тем людям, которые с большей вероятностью перейдут по ссылке в рекламном объявлении.
Вы научитесь запускать рекламу с оптимизацией трафик.
Разберетесь, как настроить оплату за клики.
МОДУЛЬ 12 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «СООБЩЕНИЯ»
Позволяет завлечь людей в переписку с вашей компанией (бизнес-страничкой).
Что это значит на практике?
Показ рекламы с целью «Сообщения» оптимизирован для ответов. Такая реклама повышает вероятность того, что люди вступят в переписку с компанией и пройдут путь от обдумывания покупки до ее совершения.
Вы научитесь запускать рекламу с оптимизацией сообщения
МОДУЛЬ 13 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «КОНВЕРСИИ»
Побуждает людей выполнить определенное действие на вашем сайте.
Что это значит на практике?
Показ цели "конверсии" позволяет вам настроить рекламу с оплатой за целевые действия, то есть за покупку, заполнение формы, сообщение в Messenger и т.д. Самая лучшая цель в Facebook.
Вы научитесь запускать рекламу с оптимизацией конверсии.
МОДУЛЬ 14 - АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Насколько успешно идет рекламная кампания, как правило, понять с первого взгляда непросто. Чтобы отследить только эффективные объявления нужен грамотный анализ статистики рекламных показателей.
Вы научитесь анализировать и отслеживать самые эффективные рекламные объявления
Научитесь определять среднюю стоимость клика
Отсеивать нерелевантные аудитории
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.