Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 632
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
2D - платформеры на Unity с нуля [Алексей Малороссиянов]
- Ссылка на картинку
ЦЕЛЬ КУРСА
Научить тебя работать с Unity — движком, на котором создают 90% мобильных игр. На курсе ты сделаешь прототип простого 2D-платформера и с каждым уроком будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.
В конце у тебя будет рабочий прототип, который можно развить до полноценной игры. А полученные знания и навыки станут основой для твоих следующих больших проектов.
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Освоишь создание игры, сборку под ПК, оптимизацию для мобилок, настройку аналитики, базовую публикацию.
Заверстаешь игровое меню. Реализуешь контроллер, инвенарь и ячейки быстрого доступа.
Механики боя и разрушения, сбор зелья здоровья, прокачка персонажа, фонарик на темном уровне и другие.
Сделаешь мобов, в том числе стреляющих и летающих. Пропишешь механику разговора, анимируешь диалоги.
В программе — 5 блоков, в каждом — от 4 до 8 лекций, которые длятся 1 час. После каждой лекции — домашка, на выполнение идет от 30 до 60 мин.
Блок 1. Пазл-платформер
Блок 2. Боёвка и NPC
Блок 3. UI и новые игровые механики
Блок 4. Продвинутые игровые механики и «красивости»
Блок 5. Оптимизация, аналитика, сборки
Научить тебя работать с Unity — движком, на котором создают 90% мобильных игр. На курсе ты сделаешь прототип простого 2D-платформера и с каждым уроком будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.
В конце у тебя будет рабочий прототип, который можно развить до полноценной игры. А полученные знания и навыки станут основой для твоих следующих больших проектов.
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Освоишь создание игры, сборку под ПК, оптимизацию для мобилок, настройку аналитики, базовую публикацию.
Заверстаешь игровое меню. Реализуешь контроллер, инвенарь и ячейки быстрого доступа.
Механики боя и разрушения, сбор зелья здоровья, прокачка персонажа, фонарик на темном уровне и другие.
Сделаешь мобов, в том числе стреляющих и летающих. Пропишешь механику разговора, анимируешь диалоги.
В программе — 5 блоков, в каждом — от 4 до 8 лекций, которые длятся 1 час. После каждой лекции — домашка, на выполнение идет от 30 до 60 мин.
Блок 1. Пазл-платформер
Блок 2. Боёвка и NPC
Блок 3. UI и новые игровые механики
Блок 4. Продвинутые игровые механики и «красивости»
Блок 5. Оптимизация, аналитика, сборки
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.