- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[2b-studio] Пакет Маркетплейсы [Галина Шевченко]
- Ссылка на картинку
-
Пакет "Маркетплейсы" со скидкой 85%
Продажи Handmade на Авито (ПРЕМИУМ)
Продажи Handmade на маркетплейсах (ПРЕМИУМ)
Инфографика для Handmade (ПРЕМИУМ)
Курс "Продвижение для мастера Handmade"
Гайды к курсу Продвижение для мастера Handmade
Курс Продажи Handmade на Avito
Урок 1. Как просто и быстро начать
Кто может продавать на Авито. Правила. Что нельзя продавать
Урок 2. Регистрация на Авито
Профиль. Защита. Тарифы. Легальность и оформление
Урок 3. Как привлекать покупателей
Путь покупателя. Ключевые слова
Урок 4. В какой категории размещать товар
Работа с каталогом. Разбор примеров
Урок 5. Как сделать продающее объявление товара
Правила размещения товаров. Продающий текст. Продающая фотография
Урок 6. Как сделать продающее объявление об услугах
Как принимать и выполнять заказы
Урок 7. Как поставить цену на Авито
Ценовые стратегии. Как торговаться и надо ли это делать
Урок 8. Модерация на Авито
Урок 9. Продвижение с помощью доставки
Урок 10. Продвижение с помощью спецпредложений
Урок 11. Продвижение с помощью программы лояльности
Урок 12. Как правильно делать скидки и анализировать результаты
Урок 13. Работа с покупателями и отзывами
Как запросить отзыв. Как убрать негативный отзыв
Урок 14. Анализ конкурентов
Урок 15. Продвижение через поиск
Урок 16. Продвижение с помощью рейтинга
Курс Продажи HandMade на маркетплейсах
Блок 1. Организация продаж Handmade на маркетплейсах
Урок 1. Схемы работы
Урок 2. Правовой статус, работа с банками, быстрая регистрация и отчетность. Маркировка и сертификация
Урок 3. Работа со складами. Артикулы, баркоды, штрихкоды
Урок 4. Продажа уникальных товаров и мелкая серия. Рейтинг товара. Ценообразование
Урок 5. Акции и продвижение. Программы лояльности, продвижение через ключевые слова и категории
Блок 2. Продажи Handmade на Ozon
Урок 6. Схемы работы и регистрация на Ozon. Упаковка, поставки и возвраты
Урок 7. Карточка товара, тарифы и комиссии
Урок 8. Продвижение на Ozon. Акции, программы лояльности и реклама
Блок 3. Продажи Handmade на Wildberries
Урок 9. Схемы работы и регистрация на Wildberries, тарифы и комиссии
Урок 10. Карточка товара на Wildberries
Урок 11. Поставка на Wildberries. Отзывы, самовыкупы и накрутки
Урок 12. Акции и аналитика на Wildberries
Урок 13. Продвижение на Wildberries. Бесплатные способы. Реклама
Урок 14. Возвраты и утилизация товара на Wildberries
Блок 4. Продажи Handmade на Яндекс Маркет
Урок 15. Выбор схемы работы на Яндекс Маркет. Регистрация на Яндекс Маркет, тарифы и комиссии
Урок 16. Автоматическое создание карточки товара на Яндекс Маркет. Заполнение карточки товара
Урок 17. Поставка товара на Яндекс Маркет
Урок 18. Продвижение на Яндекс Маркет
Блок 5. Продвинутая работа с рекламой на маркетплейсах
Урок 19. Как потратить на рекламу меньше. Аукцион. Настройки показов. CTR. Лайфхаки. Какую работу поставить в рекламу?
Урок 20. Что делает рекламу эффективной. Лиды. A/b split-testing. CPC, СРМ
Урок 21. Как продать всем заинтересованным: купи или умри
Уровень прогрева и число рекламных касаний. Ручные настройки и искусственный интеллект. Look-alike и стратегии рекламы. Таргет и ретаргет. Что выбрать?
Курс Инфографика для продаж HandMade
Урок 1. Нюансы работы. Инструменты и программы
Урок 2. С чего начать. Рабочая среда
Урок 3. Работа с исходниками. Обрезка
Урок 4. Как ускорить работу
Урок 5. Где брать исходники
Урок 6. Композиция. Воронка продаж в карточке товара
Урок 7. Работа с фоном, объемом и освещением
Урок 8. Создание сцены
Урок 9. Обработка фона
Урок 10. Реалистичность изображения в карточке товара
Урок 11. Работа с текстами
Бонус 2. Что писать в инфографике товара
Урок 12. Обработка итогового качества картинки
Курс Продвижение для мастера HandMade
Урок 1. Как устроено продвижение handmade: системный подход
Урок 2. Стандартные ошибки: готовим площадку к приему трафика
Урок 3. Блогерская реклама: как выбрать блогера и не прогадать
Урок 4. Продвижение на Авито: специальные предложения и рассылка
Урок 5. Реклама на Wildberries: недорого и эффективно
Урок 6. Реклама на Ozon: как получить заказ уже через 20 дней после открытия магазина
Урок 7. Как оценить эффективность рекламу и сделать ее в 2 раза дешевле: анализ результатов и докрутка
Урок 8. Продвижение контента ВКонтакте: самый быстрый и легкий способ
Урок 9. Реклама ВКонтакте: сбор целевой аудитории, чтобы сделать рекламу как можно дешевле
Урок 10. Креативы для рекламы ВКонтакте: лайфхаки, тесты, быстрое прохождение модерации
Урок 11. Тестирование рекламы и отбор самых эффективных креативов: как снизить стоимость рекламы в 5 раз
Урок 12. Автоматические продажи: как это освобождает ваше время и как это сделать + конкретные приемы, увеличивающие продажи
Урок 13. Продвижение через чатбот в Telegram: мощный поток покупателей
Урок 14. Автоматическое продвижение через аукционы и распродажи: как сделать это за 20 минут
Урок 15. Автоматические продажи в сезонные и персональные праздники: как зацепить именинников, их друзей и семью
Урок 16. Создание базы лояльных покупателей и повторные продажи: как сделать, чтобы ваши сообщения читали
Урок 17. Только самое лучшее: как оценить, какие действия приносят вам 80% результата
Урок 18. Стратегии успеха для мастера Handmade: как поднять доход и сберечь время для творчества
Продажи Handmade на Авито (ПРЕМИУМ)
Продажи Handmade на маркетплейсах (ПРЕМИУМ)
Инфографика для Handmade (ПРЕМИУМ)
Курс "Продвижение для мастера Handmade"
Гайды к курсу Продвижение для мастера Handmade
Курс Продажи Handmade на Avito
Урок 1. Как просто и быстро начать
Кто может продавать на Авито. Правила. Что нельзя продавать
Урок 2. Регистрация на Авито
Профиль. Защита. Тарифы. Легальность и оформление
Урок 3. Как привлекать покупателей
Путь покупателя. Ключевые слова
Урок 4. В какой категории размещать товар
Работа с каталогом. Разбор примеров
Урок 5. Как сделать продающее объявление товара
Правила размещения товаров. Продающий текст. Продающая фотография
Урок 6. Как сделать продающее объявление об услугах
Как принимать и выполнять заказы
Урок 7. Как поставить цену на Авито
Ценовые стратегии. Как торговаться и надо ли это делать
Урок 8. Модерация на Авито
Урок 9. Продвижение с помощью доставки
Урок 10. Продвижение с помощью спецпредложений
Урок 11. Продвижение с помощью программы лояльности
Урок 12. Как правильно делать скидки и анализировать результаты
Урок 13. Работа с покупателями и отзывами
Как запросить отзыв. Как убрать негативный отзыв
Урок 14. Анализ конкурентов
Урок 15. Продвижение через поиск
Урок 16. Продвижение с помощью рейтинга
Курс Продажи HandMade на маркетплейсах
Блок 1. Организация продаж Handmade на маркетплейсах
Урок 1. Схемы работы
Урок 2. Правовой статус, работа с банками, быстрая регистрация и отчетность. Маркировка и сертификация
Урок 3. Работа со складами. Артикулы, баркоды, штрихкоды
Урок 4. Продажа уникальных товаров и мелкая серия. Рейтинг товара. Ценообразование
Урок 5. Акции и продвижение. Программы лояльности, продвижение через ключевые слова и категории
Блок 2. Продажи Handmade на Ozon
Урок 6. Схемы работы и регистрация на Ozon. Упаковка, поставки и возвраты
Урок 7. Карточка товара, тарифы и комиссии
Урок 8. Продвижение на Ozon. Акции, программы лояльности и реклама
Блок 3. Продажи Handmade на Wildberries
Урок 9. Схемы работы и регистрация на Wildberries, тарифы и комиссии
Урок 10. Карточка товара на Wildberries
Урок 11. Поставка на Wildberries. Отзывы, самовыкупы и накрутки
Урок 12. Акции и аналитика на Wildberries
Урок 13. Продвижение на Wildberries. Бесплатные способы. Реклама
Урок 14. Возвраты и утилизация товара на Wildberries
Блок 4. Продажи Handmade на Яндекс Маркет
Урок 15. Выбор схемы работы на Яндекс Маркет. Регистрация на Яндекс Маркет, тарифы и комиссии
Урок 16. Автоматическое создание карточки товара на Яндекс Маркет. Заполнение карточки товара
Урок 17. Поставка товара на Яндекс Маркет
Урок 18. Продвижение на Яндекс Маркет
Блок 5. Продвинутая работа с рекламой на маркетплейсах
Урок 19. Как потратить на рекламу меньше. Аукцион. Настройки показов. CTR. Лайфхаки. Какую работу поставить в рекламу?
Урок 20. Что делает рекламу эффективной. Лиды. A/b split-testing. CPC, СРМ
Урок 21. Как продать всем заинтересованным: купи или умри
Уровень прогрева и число рекламных касаний. Ручные настройки и искусственный интеллект. Look-alike и стратегии рекламы. Таргет и ретаргет. Что выбрать?
Курс Инфографика для продаж HandMade
Урок 1. Нюансы работы. Инструменты и программы
Урок 2. С чего начать. Рабочая среда
Урок 3. Работа с исходниками. Обрезка
Урок 4. Как ускорить работу
Урок 5. Где брать исходники
Урок 6. Композиция. Воронка продаж в карточке товара
Урок 7. Работа с фоном, объемом и освещением
Урок 8. Создание сцены
Урок 9. Обработка фона
Урок 10. Реалистичность изображения в карточке товара
Урок 11. Работа с текстами
Бонус 2. Что писать в инфографике товара
Урок 12. Обработка итогового качества картинки
Курс Продвижение для мастера HandMade
Урок 1. Как устроено продвижение handmade: системный подход
Урок 2. Стандартные ошибки: готовим площадку к приему трафика
Урок 3. Блогерская реклама: как выбрать блогера и не прогадать
Урок 4. Продвижение на Авито: специальные предложения и рассылка
Урок 5. Реклама на Wildberries: недорого и эффективно
Урок 6. Реклама на Ozon: как получить заказ уже через 20 дней после открытия магазина
Урок 7. Как оценить эффективность рекламу и сделать ее в 2 раза дешевле: анализ результатов и докрутка
Урок 8. Продвижение контента ВКонтакте: самый быстрый и легкий способ
Урок 9. Реклама ВКонтакте: сбор целевой аудитории, чтобы сделать рекламу как можно дешевле
Урок 10. Креативы для рекламы ВКонтакте: лайфхаки, тесты, быстрое прохождение модерации
Урок 11. Тестирование рекламы и отбор самых эффективных креативов: как снизить стоимость рекламы в 5 раз
Урок 12. Автоматические продажи: как это освобождает ваше время и как это сделать + конкретные приемы, увеличивающие продажи
Урок 13. Продвижение через чатбот в Telegram: мощный поток покупателей
Урок 14. Автоматическое продвижение через аукционы и распродажи: как сделать это за 20 минут
Урок 15. Автоматические продажи в сезонные и персональные праздники: как зацепить именинников, их друзей и семью
Урок 16. Создание базы лояльных покупателей и повторные продажи: как сделать, чтобы ваши сообщения читали
Урок 17. Только самое лучшее: как оценить, какие действия приносят вам 80% результата
Урок 18. Стратегии успеха для мастера Handmade: как поднять доход и сберечь время для творчества
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.