- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[11 Дом] Натальная астропсихология. 6 поток [Екатерина Дятлова]
- Ссылка на картинку
-
Приглашаем отправиться в волшебное путешествие по натальной астрологии с авторским курсом от Катерины Дятловой, основателя Школы астрологии "11 дом".
Курс натальной западной астрологии длится 12 месяцев, стоимость 5000р/месяц.ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАШУ ШКОЛУ?
ОСНОВЫ ГОРОСКОПА ЛИЧНОСТИ
Цель: как в изучении любого языка, на первой волне наша задача не проглотить сразу все возможные трактовки, а познакомиться с самим принципом построения предложения, чтобы далее нанизывать на него подробные интерпретации, поэтому на 1й волне мы оперируем примитивными трактовками на продвинутых алгоритмах, чтобы для начала закрепить понимание принципа.
Так же мы познакомимся с логикой построения карты, с точки зрения астрономии, научимся интерпретировать основу гороскопа, от которой следует отталкиваться (держа в уме, что внутренности карты ее могут перепрошить) и составлять самостоятельную интерпретацию знака зодиака, поймём разницу между ними.
Курс натальной западной астрологии длится 12 месяцев, стоимость 5000р/месяц.ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАШУ ШКОЛУ?
- Мы ставим своей задачей не зачитывать стандартные интерпретации, которые Вы можете найти в любой книге или интернете, а привить Вам астрологическое мышление, заложить четко структурированную систему понимания самого принципа толкования от общего к частному, так, что Вам больше не придется лезть за трактовкой в учебники - Вы сами заговорите на астрологическом языке, научитесь отделять зёрна от плевел, составлять рабочие интерпретации, и они будут отличаться глубиной понимания каждого элемента карты.
- Синтез лучших классических, традиционных и авторских методик от общего к частному с глубоким погружением в каждый элемент карты;
- Особые знания не требуются, но курс подойдёт как начинающим, так и профессионалам, т.к. с первого занятия даётся многое из того, чего нет в других школах / учебниках;
- Наши чётко структурированные алгоритмы и техники работы с каждым отдельно взятым элементом карты, их синтезом и компенсацией для каждой жизненной сферы, дадут:
- Возможность ответить себе и своим близким на многие волнующие вопросы, разобраться в себе и окружающих людях, по новому взглянуть на своё существование, изменить отношение к привычным вещам, получить практические ключи для трансформации в любом из существующих направлений: личная жизнь, профориентация, финансы, семья, дети, здоровье, духовный рост и многое другое.
- Возможность зарабатывать полученными знаниями, профессионально консультируя и обучая желающих, помогая им реализовать заложенный потенциал натальной карты и скомпенсировать проблемы в любой из жизненных сфер: личная жизнь, профориентация, финансы, семья, дети, здоровье, духовный рост и многое другое.
ОСНОВЫ ГОРОСКОПА ЛИЧНОСТИ
Цель: как в изучении любого языка, на первой волне наша задача не проглотить сразу все возможные трактовки, а познакомиться с самим принципом построения предложения, чтобы далее нанизывать на него подробные интерпретации, поэтому на 1й волне мы оперируем примитивными трактовками на продвинутых алгоритмах, чтобы для начала закрепить понимание принципа.
Так же мы познакомимся с логикой построения карты, с точки зрения астрономии, научимся интерпретировать основу гороскопа, от которой следует отталкиваться (держа в уме, что внутренности карты ее могут перепрошить) и составлять самостоятельную интерпретацию знака зодиака, поймём разницу между ними.
Введение. Бесплатное ознакомительное занятие: о школе и процессе обучения
1. Оживим карту:
1. Оживим карту:
откуда взялись знаки зодиака и их значения, почему гороскоп выглядит именно так, механика движения небесных тел, основные элементы (кто есть кто), принцип построения предложения (планета + знак + дом), понятие планеты в 5 модальностях (мотив/инстинкт/качество, персона, вещь/предмет/техника/инструмент, событие, коллектив/учреждение), управитель (вмененное/врожденное) и диспозитор (что показывает), работа с группой и зет (выходной).
2. Введение в интегральные показатели через легенду о мироздании, цикличности жизни и дуальности человека, понятие архетипа, зарождении крестов и стихий как духовных родителей знаков, вариации интерпретаций на тему крест=воля духа vs стихия=аура человека и мать возможностей + практика на примерах присутствующих .
3. Интегральные показатели: зоны, стихии, кресты, полусферы, их соотношения, избытки и дефициты, синтетический знак, теория дивергентов, 6 качеств Аристотеля, синтез с картой + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
4. Знак Зодиака и его достоинства, как типы среды, формирующей наше сознание, пробуждающей заложенную суть, мотивирующей на развитие: миф из которого зародились архетипические нормы, идеалы, запретные плоды и страхи каждого знака (его достоинства = отношение среды к тем или иным планетам), плюсы и минусы каждого знака зодиака (3 занятия).
5. Таблица достоинств с точки зрения планет: значение каждого достоинства/ущерба в разрезе кармы и в классическом понимании, понятие взаимной рецепции, планеты в эссенциальных и акцидентальных достоинствах, отношения с хозяевами их среды, способы их проработки (выходной + среда).
6. Рыцари круглого стола: взаимоотношения между знаками, разница между ними и введение в понятие аспекта, его силы и направленность, фигуры Джонса, визуальная оценка карты + практика на примерах слушателей (выходной + среда).
7. Ядро личности и субличности (введение в теорию), теория 4 рождения и синтез пройденного.
2. Введение в интегральные показатели через легенду о мироздании, цикличности жизни и дуальности человека, понятие архетипа, зарождении крестов и стихий как духовных родителей знаков, вариации интерпретаций на тему крест=воля духа vs стихия=аура человека и мать возможностей + практика на примерах присутствующих .
3. Интегральные показатели: зоны, стихии, кресты, полусферы, их соотношения, избытки и дефициты, синтетический знак, теория дивергентов, 6 качеств Аристотеля, синтез с картой + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
4. Знак Зодиака и его достоинства, как типы среды, формирующей наше сознание, пробуждающей заложенную суть, мотивирующей на развитие: миф из которого зародились архетипические нормы, идеалы, запретные плоды и страхи каждого знака (его достоинства = отношение среды к тем или иным планетам), плюсы и минусы каждого знака зодиака (3 занятия).
5. Таблица достоинств с точки зрения планет: значение каждого достоинства/ущерба в разрезе кармы и в классическом понимании, понятие взаимной рецепции, планеты в эссенциальных и акцидентальных достоинствах, отношения с хозяевами их среды, способы их проработки (выходной + среда).
6. Рыцари круглого стола: взаимоотношения между знаками, разница между ними и введение в понятие аспекта, его силы и направленность, фигуры Джонса, визуальная оценка карты + практика на примерах слушателей (выходной + среда).
7. Ядро личности и субличности (введение в теорию), теория 4 рождения и синтез пройденного.
ПЛАНЕТЫ КАК ФУНКЦИИ ПСИХИКИ
Цель 2-4 волны изучить подробно каждую отдельную детальку гороскопа, все её возможные интерпретации и научиться внедрять их в общую картину карты, синтезируя с остальными элементами.
На 2й волне мы будем учиться понимать функцию каждой планеты, их отличия и самостоятельно составлять интерпретацию планеты в знаке, доме, аспекте.
1. Функции и фазы Луны, архетипы луны в мифе для инициации ее принципов, луна в знаках, домах, аспектах + практика на примерах присутствующих (выходной).
2. Функции Солнца и его положение в знаках, домах, аспектах + практика на примерах присутствующих (выходной).
3. Особые положения планет и способы их компенсации: дорифорий/возничий, сожжение, ретроградность, шахта, включённая планета, критические градусы.
4. Функции Меркурия и Прозерпины, их архетипы в мифах для инициации их принципов, их положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах присутствующих (выходной).
5. Функции Венеры и Хирона, их архетипы в мифах для инициации их принципов, их положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
6. Функции Марса и Плутона, их архетипы в мифах для инициации их принципов, положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
7. Функции Юпитера и Нептуна, их архетипы в мифах для инициации их принципов, их положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах присутствующих.
8. Функции Урана и Сатурна (Ангелы-хранители: Трикстер и Цензор), их архетипы в мифах для инициации их принципов, их положение в домах, аспектах + практика на примерах присутствующих.
9. Функции точек лунной орбиты Раху, Кету, Лилит, Белая Луна, их положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
10. Урок в записи: Рецепторы на теле гороскопа (вишенки на торте): астероиды, мидпоинты, парсы, антисы, вертекс, гипотетические планеты.
11. Градусы = арканы таро, другие системы градусов + практика на примерах студентов (выходной + среда).
12. Вычисление силы и гармоничности каналов, как ведут себя напряженные каналы, знакомство с акцентами карты, ось горизонта и ядро, виды компенсации (выходной + среда).
Цель 2-4 волны изучить подробно каждую отдельную детальку гороскопа, все её возможные интерпретации и научиться внедрять их в общую картину карты, синтезируя с остальными элементами.
На 2й волне мы будем учиться понимать функцию каждой планеты, их отличия и самостоятельно составлять интерпретацию планеты в знаке, доме, аспекте.
1. Функции и фазы Луны, архетипы луны в мифе для инициации ее принципов, луна в знаках, домах, аспектах + практика на примерах присутствующих (выходной).
2. Функции Солнца и его положение в знаках, домах, аспектах + практика на примерах присутствующих (выходной).
3. Особые положения планет и способы их компенсации: дорифорий/возничий, сожжение, ретроградность, шахта, включённая планета, критические градусы.
4. Функции Меркурия и Прозерпины, их архетипы в мифах для инициации их принципов, их положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах присутствующих (выходной).
5. Функции Венеры и Хирона, их архетипы в мифах для инициации их принципов, их положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
6. Функции Марса и Плутона, их архетипы в мифах для инициации их принципов, положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
7. Функции Юпитера и Нептуна, их архетипы в мифах для инициации их принципов, их положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах присутствующих.
8. Функции Урана и Сатурна (Ангелы-хранители: Трикстер и Цензор), их архетипы в мифах для инициации их принципов, их положение в домах, аспектах + практика на примерах присутствующих.
9. Функции точек лунной орбиты Раху, Кету, Лилит, Белая Луна, их положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
10. Урок в записи: Рецепторы на теле гороскопа (вишенки на торте): астероиды, мидпоинты, парсы, антисы, вертекс, гипотетические планеты.
11. Градусы = арканы таро, другие системы градусов + практика на примерах студентов (выходной + среда).
12. Вычисление силы и гармоничности каналов, как ведут себя напряженные каналы, знакомство с акцентами карты, ось горизонта и ядро, виды компенсации (выходной + среда).
АСПЕКТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧАСТЕЙ ЛИЧНОСТИ
Цель: научиться самостоятельно составлять интерпретацию любого аспекта, глубоко понимать все его ракурсы и правильно синтезировать с остальными показателями гороскопа.
1. Аспекты технически: история происхождения, сила аспекта, разница гармоничных и напряженных аспектов, понятие напряжённых декораций и гармоничного управления, понятие ленивой планеты, значение каждой разновидности аспекта, архитектура аспекта, алгоритм и ракурсы интерпретации аспекта, рваный аспект, множественный аспект + практика на примерах присутствующих (2 урока).
2. Сила аспекта и передача взаимной рецепцией, цепь диспозиций, центры диспозиций (духи одержимости), края цепи диспозиций (духи наших жертв) + практика на примерах присутствующих (среда).
3. Аспекты Плутона и Нептуна к личным планетам, способы их проработки + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
4. Аспекты Урана, Сатурна к личным планетам, способы их проработки + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
5. Аспекты Юпитера, Марса к личным планетам, способы их проработки + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
6. Аспекты между личными планетами, способы их проработки + практика на примерах присутствующих (выходной).
7. Аспекты между социальными и высшими планетами, способы их проработки + практика на примерах присутствующих (выходной).
8. Конфигурации аспектов: фигуры из аспектов + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
9. Урок в записи: минорные аспекты
Цель: научиться самостоятельно составлять интерпретацию любого аспекта, глубоко понимать все его ракурсы и правильно синтезировать с остальными показателями гороскопа.
1. Аспекты технически: история происхождения, сила аспекта, разница гармоничных и напряженных аспектов, понятие напряжённых декораций и гармоничного управления, понятие ленивой планеты, значение каждой разновидности аспекта, архитектура аспекта, алгоритм и ракурсы интерпретации аспекта, рваный аспект, множественный аспект + практика на примерах присутствующих (2 урока).
2. Сила аспекта и передача взаимной рецепцией, цепь диспозиций, центры диспозиций (духи одержимости), края цепи диспозиций (духи наших жертв) + практика на примерах присутствующих (среда).
3. Аспекты Плутона и Нептуна к личным планетам, способы их проработки + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
4. Аспекты Урана, Сатурна к личным планетам, способы их проработки + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
5. Аспекты Юпитера, Марса к личным планетам, способы их проработки + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
6. Аспекты между личными планетами, способы их проработки + практика на примерах присутствующих (выходной).
7. Аспекты между социальными и высшими планетами, способы их проработки + практика на примерах присутствующих (выходной).
8. Конфигурации аспектов: фигуры из аспектов + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
9. Урок в записи: минорные аспекты
ЭТАЖИ ДОМОВ
Цель: научиться ориентироваться в домах гороскопа и правильно интерпретировать планеты в них.
1. Системы домов, значение каждого элемента дома (куспид, управитель, планета в доме, цепочки домарных диспозиций), сильный/слабый и напряжённый/ гармоничный дом 一 как вычислить, как определять этаж дома в синтезе с картой и переводить на другой этаж реализации, что делать с включёнными планетами,план анализа любого дома, связи домов и формулы событий + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
2. Этажи каждого дома + сила/гармония каждого дома + каждая планеты в каждом доме + каждый управитель дома в каждом доме + практика на примерах присутствующих (6 занятий).
3. Проблемы управителей (управитель каждого дома в достоинствах и напряжении), напряжение осей, аспекты между элементами домов, формулы событий + практика на примерах присутствующих (выходной).
4. Натальное прогнозирование: определение времени реализации события с помощью градусной последовательности, напряжений из зон, циклов планет (способы грамотно их прожить), дирекций в уме, фирдария, транзитного дневника и определение положения планет на небе + практика на примерах присутствующих.
Цель: научиться ориентироваться в домах гороскопа и правильно интерпретировать планеты в них.
1. Системы домов, значение каждого элемента дома (куспид, управитель, планета в доме, цепочки домарных диспозиций), сильный/слабый и напряжённый/ гармоничный дом 一 как вычислить, как определять этаж дома в синтезе с картой и переводить на другой этаж реализации, что делать с включёнными планетами,план анализа любого дома, связи домов и формулы событий + практика на примерах присутствующих (выходной + среда).
2. Этажи каждого дома + сила/гармония каждого дома + каждая планеты в каждом доме + каждый управитель дома в каждом доме + практика на примерах присутствующих (6 занятий).
3. Проблемы управителей (управитель каждого дома в достоинствах и напряжении), напряжение осей, аспекты между элементами домов, формулы событий + практика на примерах присутствующих (выходной).
4. Натальное прогнозирование: определение времени реализации события с помощью градусной последовательности, напряжений из зон, циклов планет (способы грамотно их прожить), дирекций в уме, фирдария, транзитного дневника и определение положения планет на небе + практика на примерах присутствующих.
АНАЛИЗ СФЕР ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Цель: научиться синтезировать пройденные материалы с целью помочь клиенту в конкретной жизненной сфере.
1. Внешние особенности, астродиетология, стиль, пластика, тату, имя, фамилия (выходной + среда).
2. Здоровье (выходной + среда).
3. Событийные риски (выходной + среда).
4. Кармический анализ (выходной + среда).
5. Карма рода и взаимоотношения в семье (выходной + среда).
6. Хобби, спорт (выходной + среда).
7. Детская астропсихология, шаблон анализа (выходной + среда).
8. Зачатие, деторождение (выходной + среда).
9. Профориентация и финансы (алгоритм и варианты профессий) (выходной + среда).
10. Личная жизнь (выходной + среда).
11. Общий план анализа натальной карты, шаблон, повтор принципов компенсаторики, простые методы коррекции (подбор камня, имени, даты, релокация/миграция) (выходной + среда).
12. Этика консультирования и способы продвижения
Цель: научиться синтезировать пройденные материалы с целью помочь клиенту в конкретной жизненной сфере.
1. Внешние особенности, астродиетология, стиль, пластика, тату, имя, фамилия (выходной + среда).
2. Здоровье (выходной + среда).
3. Событийные риски (выходной + среда).
4. Кармический анализ (выходной + среда).
5. Карма рода и взаимоотношения в семье (выходной + среда).
6. Хобби, спорт (выходной + среда).
7. Детская астропсихология, шаблон анализа (выходной + среда).
8. Зачатие, деторождение (выходной + среда).
9. Профориентация и финансы (алгоритм и варианты профессий) (выходной + среда).
10. Личная жизнь (выходной + среда).
11. Общий план анализа натальной карты, шаблон, повтор принципов компенсаторики, простые методы коррекции (подбор камня, имени, даты, релокация/миграция) (выходной + среда).
12. Этика консультирования и способы продвижения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.